Брендирование Яндекс.Такси – условие работы под этим знаком. Такое требование содержится в ГОСТ, а также его выдвигает Яндекс. Водителю оклейка такси в фирменные цвета бренда дает несколько преимуществ, прежде всего – увеличение количества заказов, а значит, прибыли. Наша компания предлагает быстро и недорого оклеить автомобиль в соответствии с требованиями Яндекса.

Цена на брендирование

Разработано несколько схем оклеивания автомобилей, включающих несколько элементов. Оклеивают машину целиком или частично. Также есть варианты, когда добавляют наклейки с особыми тарифами, например, с «Детским». Стоимость брендирования зависит от типа машины, её цвета и состояния. На цену влияет необходимость подготовки: снятия предыдущей оклейки, если она есть, очистка ЛКП.

Главные плюсы сотрудничества с Яндексом

Компания Яндекс заинтересована в том, чтобы как можно машин работали под её брендом. Поэтому сервис Яндекс стимулирует водителей к сотрудничеству. Оклеив машину в соответствии со схемой бренда, водитель получает такие преимущества:

  • постоянная включенность в работу, отсутствие задержек и простоев из-за ожидания заказов;
  • приоритет при распределении заказов;
  • более простое опознавание автомобиля клиентами, что особенно ценно в местах, куда массово вызывают такси, например, около театра или вокзала;
  • упрощенный въезд на территорию аэропорта Шереметьево;
  • сниженная комиссия агрегатора.

Кроме того, оклеенные автомобили проще увидеть в трафике. Это удобно и для самих водителей, и для клиентов. В приложении брендированные автомобили помечаются короной, это вызывает больше доверия у заказчиков, а значит, увеличивает поток заказов.

Какие авто подходят под брендирование Яндекс

Агрегатор Яндекс следит за своей репутацией, поэтому работать под известным брендом на какой угодно машине не получится. Для работы в столице и Московской области Яндекс.Такси выдвигает ряд условий и требований.

Так, в Москве могут работать под брендом Яндекс только авто иностранного производства, за исключением китайских брендов, не старше 5 лет, в ближнем Подмосковье допускается работа некоторых моделей Lada, но они также не должны быть старше 5 лет.

Возить клиентов на автомобилях с внешними повреждениями запрещено.

Для работы в Яндекс.Такси водитель должен иметь лицензию. Для этого он открывает ИП и проверяет свой автомобиль на соответствие требованиям ГОСТа. Работать в такси могут водители со стажем от 5 лет, при этом стаж перевозки пассажиров должен быть более 3 лет.

Что касается цвета автомобиля, то нет запрета на использование темных или черных машин. На них элементы оклейки располагаются так же, как на светлых, но регламентируются цвета пленки, которые лучше смотрятся на черном фоне.

В Москве лицензии такси выдают для автомобилей только желтого цвета. В Подмосковье – бело-желто-серого. Но по соглашению между регионами машины с лицензиями, выданными в Московской области, могут работать в Москве. И наоборот.

Как и где выполнить брендирование

Процесс брендирования автомобиля проходит в несколько стадий. Перед оклейкой нужно пройти фотоконтроль. Должны быть снимки «до» и «после», чтобы подтвердить оклеивание. Информацию об уже брендированном автомобиле необходимо загрузить в приложение, которое после обновления будет ставить оклеенную машину в приоритет. Всё, можно начинать работать.

Производить брендирование самостоятельно не запрещено. Но такая оклейка связана с рядом трудностей. Во-первых, нужно знать точную схему оклейки, размеры и соотношение элементов, правила их размещения. Во-вторых, необходимо подобрать плёнку по цветам, а также наклеить её качественно, без пузырей и заломов. Важно тщательно очистить оклеиваемую поверхность и нанести пленку максимально точно, качественно, разглаживая её без дефектов. Профессионалы полностью оклеивают автомобиль под Яндекс.Такси за 2 часа. Самостоятельное оклеивание займет гораздо больше времени, и нет никакой гарантии, что автомобиль будет соответствовать требованиям Яндекс.

Этапы процесса брендирования

Элементы брендирования Яндекс.Такси для Москвы таковы:

  • основной цвет – желтый;
  • на задней двери черно-белая ливрея;
  • логотип Яндекс.Такси;
  • шашечки;
  • стикер 0+;
  • красные боковые зеркала;
  • госномер.

В Московской области автомобиль может быть белым, но ливрея в таком случае черно-желтая. Ниже окон по всей длине корпуса делают желтую светоотражающую полосу, а по нижнему контуру кузова проводят темно-серую полосу.

Также введено требование Яндекс, согласно которому на заднем стекле размещается рамка с телефоном агрегатора. При выполнении этого условия авто получает статус фирменного и прилагающиеся к этому привилегии. Новое брендирование Яндекс с номером телефона входит в общую оклейку или выполняется дополнительно, если автомобиль уже оклеен в фирменные цвета.

Перед выполнение брендирования Яндекс.Такси машина подготавливается, с неё удаляется старая пленка, по возможности устраняются дефекты – царапины, сколы, потертости. Если требуется, производится полное оклеивание кузова в желтый или белый цвет. Раскраиваются из пленки рекомендуемого цвета элементы брендирования и наклеиваются на авто. Все это происходит в чистом и сухом боксе, что гарантирует полное приклеивание пленки. Мастера тщательно проглаживают поверхность, чтобы не оставалось пузырьков воздуха, чтобы не образовались заломы и складки. Только полное соблюдение технологии гарантирует безупречный вид и долгий срок службы пленки.

В нашей компании вы можете заказать брендирование Яндекс.Такси для Москвы и Московской области. Мы оклеим машину по стандартам, так что она будет соответствовать требованиям агрегатора и получит статус фирменного авто. Оклейка занимает всего пару часов и стоит недорого. Без такого оклеивания работать в Яндекс.Такси невозможно.

Отправляя сведения через форму, Вы даете согласие на обработку представленной Вами информации