Особенности оклейки машин логотипами
Содержание
Брендирование транспорта – это нанесение своеобразной рекламы на авто. Разместить на автомобилях можно информацию о компании, её продукте, услуге и иные сведения, которые будут способствовать узнаванию и помогут бизнесу привлечь новых клиентов. Но это не реклама товара, а визуальное сообщение клиентам о том, кому (какой компании) принадлежит автомобиль.
Зачем делать брендирование коммерческого транспорта:
- нанести на машину информацию о компании или товаре;
- формировать представление о компании;
- способствовать узнаванию, популяризировать;
- выделять транспортное средство в потоке.
Брендирование авто представляет вашу компанию, рекламирует её потенциальному клиенту, рассказывает о продукте.
Но важно понимать, что это не равно размещению рекламы на автомобилях. Да, брендированный автомобиль становится, по сути, рекламным носителем, но он выполняет немного другую роль, чем, скажем, рекламный щит. Брендированное авто – это корпоративный транспорт, который является частью имиджа, бренда. Он работает не для того, чтобы продвигать конкретный продукт и побудить покупателя купить его. Он формирует общий образ компании. Потребитель понимает, о каком именно бренде речь, когда видит на машине определенное сочетание цветов, элементов, логотипы, девизы. Под действие закона о рекламе брендирование не попадает, так как рекламой не является, а лишь говорит о принадлежности.
Кому нужно брендирование авто
Задачами брендирования машины являются:
- реклама компании: каждый раз, когда сотрудник компании пользуется такой брендированной машиной, он способствует продвижению;
- повышение имиджа: наличие брендированных автомобилей улучшает впечатление о компании, повышает её статус, придаёт солидности, особенно если таких авто несколько и все они оформлены одинаково;
- дополнительная защита кузова: для оклейки автомобилей используют прочные виниловые пленки, которые защищают от царапин, сколов, мелких повреждений.
Брендированное авто постоянно попадается на глаза потенциальным потребителям. Это нужно и уже известным брендам, и только начинающим. Первые просто оклеивают авто знакомыми потребителю логотипом, цветами, графическими элементами. Вторые должны привлечь внимание оригинальным дизайном.
Какие машины подходят для брендирования? Любые. Главное, чтобы они не были ржавыми и поврежденными, так как из-за дефектов пленка не будет держаться в течение заявленного срока.
Как нанести логотип на машину
Чтобы сделать брендирование, нужно оклеить кузов машины полностью или частично виниловой пленкой в соответствии с разработанным дизайн-макетом. Это может быть просто цветная плёнка или плёнка с нанесенным на неё рисунком, текстом.
При этом вид машины изменится:
- если цвет меняется полностью, необходимо внести изменения в ПТС – регистрация в МРЭО занимает полчаса;
- если на кузове осталось более 70 процентов «родного» цвета, ничего регистрировать не нужно;
- если рисунок многоцветный, но общий фон остался на 50% «родным», то вносить изменения также не требуется.
Если не зарегистрировать изменения, это может стать основанием для штрафа.
Чего делать нельзя:
- никакая реклама на транспортном средстве не должна быть провокационной, излишне кричащей, слишком яркой;
- нельзя в рекламной кампании использовать официальные символы, цвета и логотипы военных, полиции и прочих силовых структур, скорой помощи, почты, пожарных и т. д.;
- не стоит использовать фото людей, особенно детей – лучше сделайте анимированные, абстрактные, рисованные изображения;
- поменьше надписей – они сбивают с столку, лучше быть лаконичным и понятным;
- клеить пленку на лобовое и боковые водительские стекла.
Ради привлечения внимания не стоит модифицировать автомобиль. Он должен оставаться автомобилем. Не надо прикручивать на него дополнительные щиты и панели для размещения рекламы. Достаточно разработать лаконичный, информативный и доступный потенциальным клиентам дизайн-макет.
Как сделать брендирование транспорта
Чтобы профессионально оклеить пленкой коммерческий транспорт, приезжайте к нам! Мы оказываем полный комплекс услуг по брендированию машин:
- демонтаж старой пленки, если требуется;
- разработка и согласование макета;
- подбор материалов;
- печать и плоттерная резка в соответствии с макетом;
- профессиональное, аккуратное оклеивание автомобиля;
- контроль качества.
Современные материалы и оборудование позволяют обтягивать пленками без пузырей и прочих дефектов любые поверхности, в том числе криволинейные. Под пленочным рисунком лакокрасочное покрытие автомобиля будет защищенным, оно не повреждается. Пленка держится крепко, выдерживает мелкие механические повреждения, например, удары гравия из-под колес. Она не боится яркого солнца, осадков, перепадов температуры.